Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-04-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: Чехол на культю предплечья хлопчатобумажный (#77656712)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000524000315 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524000315

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: Чехол на культю предплечья хлопчатобумажный

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес ak.kerimova@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Керимова Амина Казиевна

Адрес электронной почты

ak.kerimova@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8512-448717

Факс

7-8512-448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Чехол на культю предплечья хлопчатобумажный( ОКПД 32.50.23.190)- 5 шт



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
32.50.23.190: Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений прочие 32.50.23.190 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: п.4, ч.1, ст.93, ФЗ-44

Порядок оплаты

в течение 7 (рабочих) дней с момента выполнения работ в полном объеме, аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть 1 год. В течение гарантийного срока исполнитель должен производить замену, ремонт изделия бесплатно. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя должен быть – не более 20 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ в течение 45 календарных дней со дня получения направлений Исполнителем от Получателя. Место выполнения работ: Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателей с Направлениями и получения результата работ (изделия) (т.е. обеспечить проведение замеров. Примерку и выдачу готовых изделий) на территории г. Астрахани и Астраханской области. При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. В случае выбора Получателем способа получения Изделия через пункт выдачи Изделия: обеспечить передачу Изделия Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Изделия, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Изделия и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

запрос++чехлы+ВК+на+2024(1).doc

запрос++чехлы+ВК+на+2024(1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1792934

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.