Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0325500000124000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА" |
Наименование объекта закупки |
поставка изделий медицинского назначения для оказания специализированной помощи ОМС по профилю нейрохирургия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ценовое предложение прошу предоставить по адресу: г. Астрахань, ул. Хибинская 2 или электронной почты zaprosgkb3@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кагаличенко Полина Владимировна |
Адрес электронной почты |
zaprosgkb3@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-459164 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка изделий медицинского назначения для оказания специализированной помощи ОМС по профилю нейрохирургия |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
материал хирургический гемостатический рассасывающийся 5 *7,5 | 32.50.50.190 | Штука | 120 |
материал хирургический гемостатический рассасывающийся 2,5*5,1 | 32.50.50.190 | Штука | 100 |
имплант для пластики твердой мозговой оболочки двусторонний размер 7,5*7,5 | 21.10.60.191 | Штука | 40.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставка товара осуществляется поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 414038, г.Астрахань, ул. Хибинская, 2, лаборатория ГБУЗ АО "Городская клиническая больница №3 имени С.М. Кирова" (далее- место доставки). Доставка до указанного в настоящем пункте адреса, отгрузка, и подъем товара на этаж осуществляется силами и за счет поставщика |
Порядок оплаты |
оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документе о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
остаточный срок годности товара на дату поставки согласно условиям в контракте |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки, с даты заключения Контракта по 30.11.2024 г., в соответствии с заявкой Заказчика, направленной на электронный адрес Поставщика. В заявке определяется ассортимент и количество Товара. Заявка должна быть исполнена в течение 7 (семи) календарных дней, с даты ее получения. Время поставки с 08:00 часов до 15:00 часов (мск+1). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1703894 |