Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0225100000524000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка специальных средств при нарушении функции выделения для социального обеспечения в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 414040, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Победы, стр. 53Л
Почтовый адрес организации 414040, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Победы, стр. 53Л
Ответственное должностное лицо Тапикова Виолетта Олеговна
Телефон: 7-8512-448706
Факс: 7-8512-448702
Электронная почта: kontraktnaya_sluzhba@30.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2024 17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 54 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241301501552730150100100520013250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 №527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной |
|
Штука |
270 |
200 |
54000 |
Итого: 54000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16200.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402251000005001
Номер позиции 202402251000005001000059
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК_001356-24_02.02.2024 10:28:43.xlsx
Проект государственного контракта.docx
Описание объекта закупки.doc
требования к заявке.doc
извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Осельтамивир, УмифеновирПубличное предложение в электронной форме по продаже невостребованного движимого имущества (25 лотов). Собственник: АО «ВНИПИгаздобыча». Лот 14: А/м ГАЗ-34037-11П 2731СН 89Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Имидазолилэтанамид пентандиовой кислотыОказание услуг по организации питания обучающихся Астраханского суворовского военного училища МВД РоссииПубличное предложение в электронной форме по продаже невостребованного движимого имущества (25 лотов). Собственник: АО «ВНИПИгаздобыча». Лот 10: Штамп ШП5000Т инв.00016695Поставка продуктов питания (томатная паста) для нужд МБДОУ "Детский сад №4 "Березка"