Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000523000825 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности, предоставляемого лицу, пострадавшему в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес v.masesova@30.sfr.gov.ru, а так же на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д. 46. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Масесова Виолетта Валерьевна |
Адрес электронной почты |
v.masesova@30.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-851-2448723 |
Факс |
+7-851-2448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2023 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти -1 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта/цена контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ - г. Астрахань и Астраханская область (передача готового изделия осуществляется по месту проживания Получателя или по месту нахождения Исполнителя. В случае выбора Получателем способа получения Изделия через пункт выдачи: - обеспечить передачу Изделия Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; - установить график работы пунктов выдачи Изделия, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Изделия и склад Исполнителя должны быть оснащены видеокамерами.) Период выполнения работ: по 25.12.2023 год. Срок выполнения работ: в течение 25 (двадцати пяти) дней с момента получения Исполнителем Направления от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 25 (двадцати пяти) дней до истечения срока выполнения работ. В случае приема направлений после указанного срока, исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ в рамках срока, указанного контрактом. |
Приложения: | |
протез+микро+2023(5).doc |
|
14112023084047.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1577644 |