Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300036923000182
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРИМАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка стульев и кресел для детской консультации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРИМАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.5
Ответственное должностное лицо Финогенов Павел Сергеевич
Телефон: 7-85171-61129
Факс: 7-85171-61576
Электронная почта: zakupki.finogenov@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2023 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2023 17:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232300800382730230100102120060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется с разгрузкой c транспортного средства силами Поставщика, по адресу: 416111, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Школьная, д. 5 (далее - Место доставки).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул общего назначения
|
32.50.30.110-00000064 |
Штука |
16 |
5405 |
86480 |
Стул общего назначения
|
32.50.30.110-00000064 |
Штука |
6 |
16988.33 |
101929.98 |
Итого: 188409.98 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303253000369002
Номер позиции 202303253000369002000213
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к заявке .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка конвертов почтовыхПоставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории(реагенты для определения метотрексата)Оказание услуг подвижной радиотелефонной связиПоставка медицинских изделий-Сканера ультразвукового для носовых пазух (эхосинускоп), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.Поставка системных блоковОказание услуг по организации горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования