Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000523000526 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка костылей, предоставляемых лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес vred3@ro30.fss.ru, а так же на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Масесова Виолетта Валерьевна |
Адрес электронной почты |
v.masesova@30.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-851-2448744 |
Факс |
+7-851-2448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.08.2023 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2023 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Костыли подмышечные с устройством противоскольжения Костыль подмышечный КТРУ - 32.50.22.128-00000001-18 шт. Костыли с опорой под локоть с устройством противоскольжения Костыль с опорой под локоть КТРУ -32.50.22.128-00000003 -2 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 18 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта/цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Срок гарантийного ремонта со дня обращения пострадавшего – в течение 20 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период поставки – до 10.11.2023 Место поставки товара - г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу товара Получателю через пункт выдачи товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: - обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; - установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
!костыли 2023.doc |
|
04082023162617.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1440291 |