Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000523000100 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение инвалидов в 2023 году следующим видом технического средства реабилитации: Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес tsr2@ro30.fss.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сафаралева Наталья Юрьевна |
Адрес электронной почты |
tsr2@ro30.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-851-2448744 |
Факс |
+7-851-2448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2023 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.01.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 02.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной (ОКПД2 32.50.13.190)(КТРУ 32.50.13.190-00006906 –Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный) – 270 шт. Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной (ОКПД2 32.50.13.190) - 1 350 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 270 | ||
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 1350 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
в течение 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта/от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги): гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть не менее 1 года. Гарантийное обслуживание товара должно осуществляться Поставщиком по месту нахождения Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара — в течение 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами). |
Приложения: | |
21-01-02,05 однокомпонентные уро-кало приемник СФР.doc |
|
21-01-02,05 однокомпонентные уро-кало приемник СФР.pdf |