Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-11-2022

Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2023 году следующим видом технического средства реабилитации: Опора для стояния для детей-инвалидов Опора для сидения для детей инвалидов (#66746324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: ГУ - АСТРАХАНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000122001412 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000122001412

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Обеспечение инвалидов в 2023 году следующим видом технического средства реабилитации: Опора для стояния для детей-инвалидов Опора для сидения для детей инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес tsr6@ro30.fss.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сафаралиева Наталья Юрьевна

Адрес электронной почты

tsr6@ro30.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-851-2448744

Факс

+7-851-2448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.11.2022 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.11.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Опора для стояния для детей-инвалидов (ОКПД2 32.50.22.129) –30 шт. Опора для сидения для детей инвалидов (ОКПД2 32.50.22.129) – 30 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 10
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 10
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 10
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 10
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 10
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта — 30% от начальной (максимальной) цены контракта/от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги): гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть не менее 1 года. Гарантийное обслуживание товара должно осуществляться Поставщиком по месту нахождения Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара — в течение 15 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

Запрос опора для стояния, для сидения 2023 30+30.doc

опора сидения и стояния.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка элементов фирменного стиля для оснащения отделений почтовой связи для нужд УФПС Алтайского края.
Запрос цены. Аккумуляторы и батарейки.
Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно-материальных ценностей автотранспортом по внутригородским маршрутам в городе Дудинка, для нужд УФПС Красноярского края
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов верхних конечностей для обеспечения инвалидов в 2022 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению туторов на верхние конечности для обеспечения инвалидов в 2022 году
Выполнение работ по ремонту гаража ОСП Могочинский почтамт, расположенного по адресу: 673 730, Забайкальский край, Могочинский район, г. Могоча, ул. Октябрьская, 18, для нужд УФПС Забайкальского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.