Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000122001370 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение инвалидов в 2023 году специальными средствами при нарушении функции выделения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес tsr2@ro30.fss.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сафаралиева Наталья Юрьевна |
Адрес электронной почты |
tsr2@ro30.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-851-2448744 |
Факс |
+7-851-2448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2022 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2022 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская; мешок дренируемый(ОКПД2 32.50.13.190)( КТРУ 32.50.13.190-00006904-Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный))- 8 880 шт Наборы-мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации (ОКПД2 32.50.13.190)( КТРУ 32.50.13.110-00003237- Набор для однократной катетеризации уретры для самостоятельного применения, однократного использования) -3 780 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2220 | ||
Штука | 6660 | ||
Штука | 3780 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Авансовый платеж выплачивается в течение 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта выборочной проверки поставляемого товара. Оплата поставленного товара (за минусом аванса) осуществляется не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта/ от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности товара - с момента выдачи товара 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить Товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами). Срок действия государственного контракта не ранее 31.08.2023года |
Приложения: | |
2024 21-01-07,21-01-21.doc |
|
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник+ наборы мочеприемники.pdf |