Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000122001363 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Обеспечения инвалидов в 2023 году специальными средствами при нарушении функции выделения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес tsr2@ro30.fss.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сафаралиева Наталья Юрьевна |
Адрес электронной почты |
tsr2@ro30.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-851-2448744 |
Факс |
+7-851-2448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2022 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2022 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного недренируемого калоприемника (ОКПД2 32.50.13.190 КОЗ 01.28.21.01.09.02) КТРУ 32.50.13.190-00006903 - Калоприемник для колостомы закрытый, многокомпонентный))- 30 шт Мешок недренируемый для двухкомпонентного недренируемого калоприемника (ОКПД2 32.50.13.190 КОЗ 01.28.21.01.09.03) (КТРУ32.50.13.190-00006903 - Калоприемник для колостомы закрытый, многокомпонентный)) - 180 шт |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 30 | ||
Штука | 180 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта/от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности товара - с момента выдачи товара 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить Товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами). |
Приложения: | |
двухкомпрнетный недринируемый калоприемник 21-01-09 2024.doc |
|
Адгезивная пластина плоская двухкомп недренируемый калоприемник+ мешок.pdf |