Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-12-2021

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (далее – Изделие) для инвалидов (далее – Получатели) в 2022 году. (#59329846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: ГУ - АСТРАХАНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000121000958 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000121000958

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (далее – Изделие) для инвалидов (далее – Получатели) в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес tsr6@ro30.fss.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Болотина Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

tsr6@ro30.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-851-2448744

Факс

+7-851-2448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.12.2021 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.12.2021 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 01.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (далее – Изделие) для инвалидов (далее – Получатели) в 2022 году. ОКПД2 32.50.22.153 ОКПД2 32.50.22.154



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 189
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 350
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 175
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 259
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 105
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 4
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 91
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: открытый конкурс в электронной форме.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: в течение 15 (рабочих) дней с момента выполнения работ в полном объеме, аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта/от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требование к гарантийному сроку товара: со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: г. Астрахань и Астраханская область (доставить изделие до Получателя или осуществить передачу Изделия Получателю через пункт выдачи Изделия). В случае выбора Получателем способа получения Изделия через пункт выдачи Изделия: обеспечить передачу Изделия Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Изделия, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи изделия и склад Исполнителя должны быть оснащены видеокамерами. Срок выполнения работ в течение 30 календарных дней со дня получения направления Исполнителем от Получателя.
Приложения:

Запрос обувь взрос,дет.doc

обувь взрослая,деская.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. лекарственные препараты
Оказание услуг по осуществлению переводов денежных средств при реализации товаров (работ, услуг) с использованием банковских карт для нужд СПб ГБУК "Государственный музей истории Санкт-Петербурга".
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции
Право заключения договора на оказание услуг по ремонту с поставкой запасных частей для МФУ Konica-Minolta bizhub C227
Комплекс строительно-монтажных работ, по созданию комнаты для переговоров на третьем этаже и трех служебных помещений на пятом этаже, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Промышленная, д.7, литер А, корпус 1
Запрос цены. Обеспечение инвалида в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.