Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-12-2021

Оказание услуг амбулаторно-поликлинической стационарной помощи должностным лицам Астраханской таможни лечебно-профилактическими учреждениями г. Астрахани (#59264470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 2 107 953 рублей
Закупочная организация: Астраханская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100011421000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Оказание услуг амбулаторно-поликлинической стационарной помощи должностным лицам Астраханской таможни лечебно-профилактическими учреждениями г. Астрахани
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА АДМИРАЛА НАХИМОВА, ДОМ 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 414018, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42
Ответственное должностное лицо Нечаев Василий Васильевич
Телефон: 7-8512-321564
Факс: 7-8512-321664
Электронная почта: asttam-zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: Оказание услуг амбулаторно-поликлинической, стационарной медицинской помощи и терапевтической, хирургической стоматологии должностным лицам Астраханской таможни лечебно-профилактическими учреждениями г. Астрахани. Объем и краткие характеристики согласно Техническому заданию (приложение № 1 к аукционной документации) в составе сопроводительной документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2021 в 18:52:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определен оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.01.2022
Дополнительная информация Исполнитель обязан оказать услуги, являющиеся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве, которые определены документацией об электронном аукционе и проектом государственного контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 107 953 Российский рубль
Номер организации заказчика 03251000114
Организация заказчика АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 31 декабря 2022 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 079 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении Исполнителя в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении Исполнителей. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки, за исключением случая наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения такой заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае отсутствия на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения данной заявки, информация о котором направлена оператором электронной площадки, блокирование не осуществляется, о чем банк направляет информацию оператору электронной площадки в течение одного часа с момента получения информации об участнике закупки и о размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Подробная информация содержится в п. 1 "Общие положения" аукционной документации в составе сопроводительной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103251000114001
Номер позиции 202103251000114001000412

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 316 193 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 8 "Размер обеспечения исполнения государственного контракта в электронном аукционе, срок и порядок его предоставления..." документации об электронном аукционе в составе сопроводительной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги больниц прочие, оказываемые врачами
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 107 953 Российский рубль
Стоимость: 2 107 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.15.000 (Услуги больниц прочие, оказываемые врачами)


Всего на сумму: 2 107 953 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 323.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 125 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для аспирационного насоса для удаления тромбов Penumbra, производства «Пенумбра, Инк», США
    Поставка расходных материалов для транскатетерного протезирования аортальных клапанов
    Поставка хирургического материала для соединения тканей
    Услуги постовой охраны
    Выполнение работ по капитальному ремонту ИС «Исследователь Каспия» в объеме очередного освидетельствования для нужд Волжско-Каспийского филиала ФГБНУ «ВНИРО» («КаспНИРХ»)
    Поставка  моющих средств  для моечно-дезинфекционных  машин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.