Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-12-2021

Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл Очиститель для кожи в форме салфеток, не менее 30 шт. (#58899466)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: ГУ - АСТРАХАНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000121000916 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000121000916

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Обеспечение инвалидов в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл Очиститель для кожи в форме салфеток, не менее 30 шт.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес tsr6@ro30.fss.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Болотина Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

tsr6@ro30.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-851-2448744

Факс

+7-851-2448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.12.2021 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г (КОЗ 01.28.21.01.29 ОКПД 32.50.13.190) – 1928 шт. Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г (КОЗ 01.28.21.01.30 ОКПД 32.50.13.190) – 36 шт. Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г (КОЗ 01.28.21.01.32 ОКПД 32.50.13.190) – 1025 шт. Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл (КОЗ 01.28.21.01.35 КТРУ 32.50.13.190-00006910) – 2400 шт. Очиститель для кожи в форме салфеток, не менее 30 шт. (КОЗ 01.28.21.01.36 КТРУ 32.50.13.190-00006911) – 9800 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г 32.50.13.190 Штука 1928
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г 32.50.13.190 Штука 36
Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г 32.50.13.190 Штука 1025
Штука 2400
Штука 9800


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: в течение 15 рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта — 30% от начальной (максимальной) цены контракта/от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к сроку годности Товара: срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара — в течение 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара). В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

Запрос уход за стомой на 2022.doc

уход за стомой.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом (кроме такси) льготной категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и инвалидов, а также сопровождающих их лиц к месту лечения и обратно
Запрос цены. Выполнение работ по монтажу структурированных кабельных сетей в административном здании УФНС по Республике Башкортостан, расположенному по адресу: г. Уфа, пр.Октября, д. 95/2.
Запрос цены. Поставка и установка вертикальных жалюзи
Запрос цены. Поставка и установка вертикальных жалюзи
Запрос цены. Изготовление и поставка баннеров (пресс-стена).
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Трость опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения (КТРУ: 32.99.21.120-00000005 - Трость опорная, КОЗ 01.28.06.01.01) - 3 шт. Трость опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения (КТРУ: 32.99.21.120-00000005 - Трость опорная, КОЗ 01.28.06.01.02) - 150 шт. Трость 3-х опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения (КТРУ: 32.99.21.120-00000004 - Трость многоопорная, КОЗ 01.28.06.01.10) – 5 шт. Трость 4-х опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения (КТРУ: 32.99.21.120-00000004 - Трость многоопорная, КОЗ 01.28.06.01.18) – 10 шт. Трость 4-х опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения (КТРУ: 32.99.21.120-00000004 - Трость многоопорная, КОЗ 01.28.06.01.22) – 5 шт.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.