Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2021

Запрос цены. Обеспечение инвалида в 2021 году следующим видом технического средства реабилитации: Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) (#57186316)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: ГУ - АСТРАХАНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000121000680 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000121000680

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Обеспечение инвалида в 2021 году следующим видом технического средства реабилитации: Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес tsr6@ro30.fss.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Болотина Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

tsr6@ro30.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-851-2448744

Факс

+7-851-2448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2021 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) (ОКПД2: 32.50.22.129) – 1 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: в течение 15 рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта — 30% от начальной (максимальной) цены контракта/от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги): гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть не менее 1 года. Гарантийное обслуживание товара должно осуществляться Поставщиком по месту нахождения Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара — в течение 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара). В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

ходунки.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка основных средств ( лупа офтальмологическая бинокулярная)
Запрос цены. Закупка мешков паталогоанатомических
Запрос цены. Закупка одноразовых изделий (белье хирургическое стерильное) на 2022год.
Запрос цены. Закупка индикаторов для транспортировки вакцин
Запрос цены. Закупка кислорода жидкого медицинского
Запрос цены. Поставка цифрового настенного двухконтурного газового котла

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.