Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100005821000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Судебного департамента в Астраханской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Кубатина Светлана Федоровна
Телефон: 8-8512-447083
Электронная почта: usd.ast@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 16:11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 170 233 Российский рубль
Номер организации заказчика 03251000058
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, но не позднее 1 декабря 2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103251000058001
Номер позиции 202103251000058001000047
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 023 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мужчины 40 лет и старше
Количество: 12 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 498 Российский рубль
Стоимость: 29 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Мужчины до 40 лет
Количество: 7 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 347 Российский рубль
Стоимость: 16 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Женщины 40 лет и старше без проведения маммографии
Количество: 18 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 680 Российский рубль
Стоимость: 48 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Женщины 40 лет и старше с проведением маммографии
Количество: 11 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 992 Российский рубль
Стоимость: 32 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Женщины до 40 лет
Количество: 17 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 509 Российский рубль
Стоимость: 42 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
170 233 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 669 Кб)Тендерная документация
Извещение об аукционе.doc (Извещение об аукционе 155.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка одноразовой одежды и покрытийОказание услуг по проведению ремонта водного транспорта, находящегося в оперативном управлении ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Астраханской области" (в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения)Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на 2-ое полугодие 2021 годаОказание услуг по заправке картриджей в целях ремонта копировально-печатной техники, для нужд УМВД России по Астраханской области (в рамках государственного оборонного заказа, вне рамок государственной программы вооружения) Оказание услуг по вывозу и откачке сточных вод (жидких фракций) для нужд ЦВСИГ УМВД России по Астраханской области (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)Покупка бензина