Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300082820000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИВОЛЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка ИМН (Пеленка впитывающая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИВОЛЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 416457, Астраханская обл, Приволжский р-н, Килинчи с, УЛИЦА ЛУКОНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 414018 г.Астрахань, ул Александрова, д. 9"А"/4-ая Дорожная,76.
Ответственное должностное лицо Попов Александр Васильевич
Телефон: 8-8512-593802
Факс: 7-8512-351215
Электронная почта: zakupkipriv@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 10:43:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка: https:/ zakazrf.ru /
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ и пунктом 1 раздела I части I документации об электронном аукционе.
3.3.2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
3.3.3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
3.3.4. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
3.3.5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
3.3.6. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
3.3.7. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона № 44-ФЗ. В этом случае участник аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000828
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИВОЛЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Техническим заданием (часть II документации об аукционе) и проектом контракта (часть III документации об аукционе).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003253000828001
Номер позиции 202003253000828001000108
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 49 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Пеленка впитывающая)
Всего на сумму:
49 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.doc (Аукционная документация 425 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »