Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000120000519 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение пострадавших, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2020 году следующим видом протезно-ортопедических изделий: бандаж на коленный сустав (наколенник) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес vred2@ro30.fss.ru, а так же на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильченко Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
vred2@ro30.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-851-2448726 |
Факс |
+7-851-2448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2020 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: п. 4 ч. 1 ст. 93 ФЗ – 44. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Заказчиком счетов и надлежащим образом оформленных отчётных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения контракта: не установлено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период поставки: по 14.12.2020 года. Срок поставки: в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения Поставщиком Направления. Направления принимаются Поставщиком не позднее 15 (пятнадцати) дней до истечения срока поставки. В случае приема направлений после указанного срока, поставщик принимает на себя обязательство по поставке товара в рамках срока, указанного контрактом. |
Приложения: | |
Наколенник.pdf |