Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-03-2020

Поставка медицинских изделий, аптечек (#46141021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 44 679 рублей
Закупочная организация: Астраханская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100011420000030
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка медицинских изделий, аптечек
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛА НАХИМОВА, ДОМ 42
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛА НАХИМОВА, ДОМ 42
Ответственное должностное лицо Нечаев Василий Васильевич
Телефон: 7-8512-321640
Электронная почта: asttam-zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: Поставщик обязан поставить товар, являющийся объектом закупки, наименование и количество которого указаны в таблице № 1 извещения в составе сопроводительной документации. Аптечки и медицинские изделия должны быть зарегистрированы в установленном порядке на территории Российской Федерации. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки, иметь соответствующие сертификаты, инструкции по эксплуатации на русском языке и другие документы, удостоверяющие его качество и соответствовать нормам безопасности, действующим на территории РФ. Упаковка медицинских изделий, аптечек должна обеспечивать её сохранности при транспортировке и хранении. Дата изготовления не ранее 1 квартала 2020 года. Срок годности на продукцию не менее 50 месяцев

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 10:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о поставляемом товаре, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого запроса, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий. Иной участник считается уклонившимся от заключения контракта в случае если в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке протокола разногласий победитель электронной процедуры не разместил на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) был использован метод сопоставимых рыночных цен – анализа рынка. Расчет НМЦК содержится в приложении № 1 к извещению в составе сопроводительной документации
Идентификационный код закупки 201301700341430250100101541540000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Адмирала Нахимова, 42
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20-ти рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Содержится в извещении в составе сопроводительной документации

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи (аптечка автомобильная, комплектация согласно приказу МЗСР РФ от 08.09.2009 № 697н) Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи Штука 46 300 13800
Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки (одноразовый противочумный костюм первого типа) Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки Штука 10 2266.7 22667
Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки (медицинская маска) Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки Штука 1200 2.93 3516
Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки (медицинские перчатки) Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки Пара (2 шт.) 800 5.87 4696


Итого: 44679 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Поставка мед. изделий, аптечек.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка элементов питания для нужд  УМВД России по Астраханской области (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Приобретение мешков
Приобретение хозтоваров
Поставка продуктов питания (кефир) в рамках государственного оборонного заказа для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области".
Закупка трубы котловой
Закупка трубы стальной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.