Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2018

Поставка расходных материалов для проведения биохимических исследований (#34453611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 1 050 297 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200014018000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР КРОВИ"
Название тендера Поставка расходных материалов для проведения биохимических исследований
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ КУБАНСКАЯ, ДОМ 1 "Б"
Почтовый адрес Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ КУБАНСКАЯ, ДОМ 1 "Б"
Ответственное должностное лицо Алов Игорь Александрович
Дополнительная информация: Российская Федерация, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ КУБАНСКАЯ, ДОМ 1 "Б"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 13:56:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии 4. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и порядок подачи заявок, инструкция по её заполнению в соответствии с ч.16 ст. 44, и ч. 1, 2, 6-10 ст. 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ. Документации об электронном аукционе .
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 050 296 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер организации заказчика 03252000140
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР КРОВИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2018г. по заявке заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 502 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 5. Размер и порядок внесения средств в качестве обеспечения заявок устанавливается заказчиком в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105 029 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 14. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, а так же банковское сопровождение контракта документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Слайды
Количество: 417.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 180 Российский рубль
Стоимость: 909 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контроль
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 512 Российский рубль
Стоимость: 8 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контроль
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 512 Российский рубль
Стоимость: 8 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники
Количество: 18.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 883 Российский рубль
Стоимость: 123 911 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 050 296 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37.5 Кб)
  • АД.docx (Аукционная документация 107.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата: "Маннитол"
    Оказание услуг по техническому  обслуживанию и ремонту  вычислительной и копировально-множительной техники
    Медицинские услуги лицам, содержащимся в учреждениях УФСИН России по Республике Калмыкия
    Приобретение компьютерной и оргтехники
    Поставка электрокардиографа трехканального с автоматическим режимом и с функцией передачи ЭКГ по сети GSM
    Приобретение компьютерной и оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.