Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300017318000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"Название тендера Изделия мед назначения (перевязочный материал)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Место нахождения Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛА НАХИМОВА, 135
Почтовый адрес Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛА НАХИМОВА, 135
Ответственное должностное лицо Саркисян Артур Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 09:05:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронный аукцион проводится на электронной площадке http://etp.roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).
Порядок подачи заявок на участие Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык. Отдельные документы (или их части), входящие в состав заявки, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним прилагается точный перевод на русский язык. Документы, не переведенные на русский язык, комиссия не рассматривает.
Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными контрактами Российской Федерации.
Сведения, содержащиеся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Документы, копии документов, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть читаемыми.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Участником закупки должно быть указано (декларировано) предложение страны происхождения поставляемого товара в заявке на участие в электронном аукционе;
Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе, несет участник закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 389 520 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03253000173
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.03.2019г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 895 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 476 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бинт иедицинский марлевый нестерильный 7*14 плотность не менее 32г/м2
Количество: 6000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 105 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)
Наименование товара, работы, услуги: Вата медицинская нестерильная хлопковая. пачка не менее 250г
Количество: 1300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 84 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)
Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская отбеленная хлобчатобумажная. ширина не менее 90см отрез не менее 5м, плотность не менее 36г/м2
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 173 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)
Наименование товара, работы, услуги: Лейкопластырь катушечный, для фиксации повязок, на хлобчато бумажной основе для нормального типа кожи, 2*500
Количество: 600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 25 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)
Всего на сумму:
389 520 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_перевязка.doc (Аукционная документация 470 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области".Поставка продуктов питания (сметана) в рамках государственного оборонного заказа для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области".Поставка продуктов питания (масла растительного) в рамках государственного оборонного заказа для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области".Поставка лекарственного средства: "Ацетилцистеин"Поставка дезинфицирующих средствОказание услуг по проведению профилактических осмотров несовершеннолетних (детей) на 2018 год для нужд ГБУЗ АО «Володарская РБ».