Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0225100000116000287
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Выполнение работ по обеспечению инвалида в 2016 году протезом нижней конечности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в извещение и в документацию о проведении электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.09.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, ул АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, ул АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 46
Ответственное должностное лицо Буракова Любовь Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 16:33:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявки подаются в форме двух электронных документов, в порядке, установленном документацией об электронном аукционе в соответствии с требованием ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 358 372 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02251000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не более 30 дней с момента предъявления Направления Исполнителю. Период выполнения работ: с момента заключения государственного контракта по 20.12.2016 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 583 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участникам закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810412037000002 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 107 511 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810412037000002 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по обеспечению инвалида в 2016 году протезом нижней конечности.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ИЗД)
Стоимость: 358 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Протезы органов человека, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
358 372 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменения.doc (Изменения 61.5 Кб)Извещение.docx (Извещение 35.55 Кб)Документация.docx (Документация 193.29 Кб)Приложение №1.doc (Приложение №1 36 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
- Документация (Документация.docx)
- Приложение №1 (Приложение №1.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока и молочной продукцииПоставка кресел-стульев пассивного типа повышенной грузоподъемности для обеспечения ими инвалидов в 2016 годуПоставка кресел-колясок с ручным приводом для детей с ДЦП (комнатных, прогулочных) для обеспечения ими инвалидов в 2016 годуВыполнение работ по обеспечению инвалидов в 2016 году чехлами (шерстяными и хлопчатобумажными)Поставка диагностикумов гриппозныхВыполнение работ по противопожарным мероприятиям