Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2016

Поставка сумки для оказания неотложной медицинской помощи (#23247063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 87 648 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300048316000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО ЗНАМЕНСК"
Название тендера Поставка сумки для оказания неотложной медицинской помощи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО ЗНАМЕНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 416550, Астраханская обл, Знаменск г, МИРА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 416550, Астраханская обл, Знаменск г, МИРА, 2А
Ответственное должностное лицо Абдулаева Феруза Мусабеговна
Дополнительная информация: Город Знаменск расположен на территории ЗАТО. В соответствии с п.1 ст. 3 Закона Российской Федерации от 14.07.1992г. № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» на территории ЗАТО установлен особый режим безопасного функционирования предприятий и объектов. При обоснованной необходимости, для доступа на территорию Заказчика, Поставщик должен предъявить Заказчику для оформления временных пропусков список персонала, имеющих Российское гражданство, который будет задействован для выполнения контракта с указанием фамилии, имени, отчества каждого работника, паспортные данные, а так же номера автомашин, необходимых для выполнения контракта. Учитывая пропускной режим ЗАТО Знаменск, документы на въезд оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По вопросам оформления пропусков для въезда на территорию ЗАТО Знаменск обращаться по телефону: 8 (85140)23512 8 (85140)23512 — отдел кадров ГБУЗ АО «ГБ ЗАТО Знаменск»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2016 в 19:30:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в Извещении.
Порядок подачи заявок на участие Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с разделами 4.5 и 4.6 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 27.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 648 Российский рубль
Источник финансирования Средства из фонда ОМС.
Номер организации заказчика 03253000483
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО ЗНАМЕНСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единоразовая поставка, в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. При необходимости, по заявке Заказчика, Поставщик может поставить товар ранее указанного срока.
Номер плана закупок 44201603253000483001
Номер позиции в плане закупок П44201603253000483001000116

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 876 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 382 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сумка для неотложной помощи
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 912 Российский рубль
Стоимость: 87 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)


Всего на сумму: 87 648 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по поставке сумок неотложной медицинской помощи.doc (Документация по поставке сумок неотложной медицинской помощи 430 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для ОФД
    Поставка мягко набивных игрушек
    Поставка питьевой воды
    Поставка цифровых видеодисков
    Оказание услуг  по бесплатному обеспечению препаратами поджелудочной железы отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг,   во II полугодии 2016 года
    Оказание услуг  по бесплатному обеспечению инсулин гларгином отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг,   во II полугодии 2016 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.