Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0725100000224000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ" |
Наименование объекта закупки |
Стул на деревянном каркасе. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Заборей Ирина Владимировна |
Адрес электронной почты |
IrinaZaborey@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-965-4508163 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стул на деревянном каркасе. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть произведён в Российской Федерации либо в странах ЕАЭС, что должно быть подтверждено соответствующими документами. |
Порядок оплаты |
Источник финансирования субсидии за счет средств Социального Фонда России, приносящий доход деятельности и средств ОМС. Оплачивает после поставки товара. аванс не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 мес |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в 2024 году с даты заключения контракта по заявке Заказчика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. Выгрузка товара на склад осуществляется в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00 часов. |
Приложения: | |
Запрос+КПOut (25).pdf |
|
Приложения стулья.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2012295 |