Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

12-09-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ АО «Областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики» (#80433085)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0325200008424000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325200008424000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ АО «Областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

414045, г. Астрахань, ул. Котовского, строение 6.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Егорова Анжела Владимировна

Адрес электронной почты

zakazcmp@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8512-512756
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к настоящему запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 600.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объекта закупки

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного Исполнителем в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС). Документ о приемке должен быть оформлен в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Основанием для осуществления платежа служит документ о приемке, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС).

Размер обеспечения исполнения контракта

5 (пять) процентов

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (товаром, который не был в употреблении). Качество Товара должно соответствовать ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком 1 (один) партией в течение 10 (десять) рабочих дней, с даты следующей за датой заключения Контракта.
Приложения:

37.1. Запрос № 36 БУМАГА БЕЛАЯ от 11.09.2024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974317

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка легковых автомобилей Лада Веста (Lada Vesta) или эквивалент
Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) ¶
Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) ¶
Запрос цены. Поставка легковых автомобилей Лада Гранта (Lada GRANTA) или эквивалент
Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.