Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0325200008424000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ АО «Областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
414045, г. Астрахань, ул. Котовского, строение 6. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Егорова Анжела Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakazcmp@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-512756 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к настоящему запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного Исполнителем в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС). Документ о приемке должен быть оформлен в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Основанием для осуществления платежа служит документ о приемке, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 (пять) процентов |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (товаром, который не был в употреблении). Качество Товара должно соответствовать ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком 1 (один) партией в течение 10 (десять) рабочих дней, с даты следующей за датой заключения Контракта. |
Приложения: | |
37.1. Запрос № 36 БУМАГА БЕЛАЯ от 11.09.2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974317 |