Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

06-09-2024

Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.:Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) ;Приспособление для надевания носков; Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц ;Захват активный (#80321635)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000524000730 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524000730

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.:Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) ;Приспособление для надевания носков; Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц ;Захват активный

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес ak.kerimova@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Керимова Амина Казиевна

Адрес электронной почты

ak.kerimova@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8512-448717

Факс

7-8512-448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) (КТРУ: 32.50.22.129-00002080 - Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) – 1 шт. Приспособление для надевания носков ( КТРУ 32.50.22.129-00002074- Приспособление для надевания носков )-1 шт Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц ( КТРУ 32.50.22.129-00002075 - Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц )– 1 шт Захват активный ( КТРУ - 32.50.22.129-00002076- Захват активный)- 2 шт



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: п.4, ч.1, ст.93 ФЗ-44

Порядок оплаты

в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке, аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги): гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть 1 год. Гарантийное обслуживание товара должно осуществляться Поставщиком по месту нахождения Заказчика

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара — в течение 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

приспособления.doc

приспособления.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1965374

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка топлива автомобильного с последующей его выборкой через АЗС поставщика
Запрос цены. Поставка реактивов для лаборатории
Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации:Телевизор с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю не менее 80 см
Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный¶Слуховой аппарат цифровой заушный мощный
Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Опора для ползания для детей-инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.