Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

14-08-2024

Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.:Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) ;Приспособление для надевания носков; Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц ;Захват активный (#79882229)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000524000691 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524000691

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.:Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) ;Приспособление для надевания носков; Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц ;Захват активный

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес ak.kerimova@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Керимова Амина Казиевна

Адрес электронной почты

ak.kerimova@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8512-448717

Факс

7-8512-448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.08.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.08.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) (КТРУ: 32.50.22.129-00002080 - Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) – 2 шт. Приспособление для надевания носков ( КТРУ 32.50.22.129-00002074- Приспособление для надевания носков )-1 шт Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц ( КТРУ 32.50.22.129-00002075 - Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц )– 1 шт Захват активный ( КТРУ - 32.50.22.129-00002076- Захват активный)- 2 шт



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2
Штука 1
Штука 1
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: п.4, ч.1, ст.93 ФЗ-44

Порядок оплаты

в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке, аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги): гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть 1 год. Гарантийное обслуживание товара должно осуществляться Поставщиком по месту нахождения Заказчика

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара — в течение 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами
Приложения:

запрос на приспособления 2024.pdf

запрос на приспособления 2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1934519

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Колпачок для эндоскопа, одноразового использования, Чехол защитный для транспортировки/стерилизации эндоскопов, одноразового использования) на 2025 год
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Клапан биопсийный для эндоскопа, стерильный) на 2025 год
Запрос цены. Системный блок
Запрос цены. Монитор
Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: Специальное устройство для чтения «говорящих книг» на флэш-картах
Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный¶Слуховой аппарат цифровой заушный мощный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.