Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

03-08-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для проведения кардиоплегии (#79711492)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0325100016024000222 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325100016024000222

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. АСТРАХАНЬ)

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для проведения кардиоплегии

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

414004, г. Астрахань, ул. Покровская роща, зд. 4.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шнычкина Анастасия Юрьевна

Адрес электронной почты

zakupkiastracardio@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-8512-311500
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.08.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 400.00000000000
Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Цена товара должна формироваться с учетом всех расходов: расходы по стоимости товара, расходы по отгрузке, перевозке, доставке, погрузочно-разгрузочным работам, а также расходов на все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

3. Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара составляет не более 7 дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На момент поставки минимальный гарантийный срок годности товара должен составлять: не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С даты заключения контракта и по 29.11.2024г. Поставка отдельной партии товара должна осуществляться по предварительной заявке Заказчика, с указанием необходимого количества товара, в течение 14 календарных дней с момента подачи заявки, оформленной в письменной форме.
Приложения:

Запрос КП №608 от 02.08.2024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1921706

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.