Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000524000659 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@30.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Керимова Амина Казиевна |
Адрес электронной почты |
info@30.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-448701 |
Факс |
7-8512-448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 25 | ||
Пара (2 шт.) | 27 | ||
Пара (2 шт.) | 30 | ||
Пара (2 шт.) | 33 | ||
Пара (2 шт.) | 27 | ||
Пара (2 шт.) | 28 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов, в том числе расходы по закупке и хранению полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, индивидуальной подгонке, обучению пользованию, хранению, выдаче, доставке готовых изделий непосредственно Получателям (представителям Получателей), гарантийному обслуживанию, а так же налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком выполненной работы (ее результатов) будет составлять не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и их выдачу должна осуществляться в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя с направлением Заказчика к Исполнителю. Выдача готовых изделий осуществляется одним из следующих способов: - непосредственно Получателю по месту его жительства (на территории Астраханской области) до 01.12.2024 года включительно; - по месту нахождения стационарного пункта приема по согласованию с Получателем до 01.12.2024 года включительно. Российская Федерация, Астраханская область, в соответствии с выбором Получателей: - по месту нахождения пункта приема, организованного Исполнителем в г. Астрахани; - по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан начать выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от Заказчика. Срок завершения всех работ – не позднее 01.12.2024 года. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе обработки выданных инвалидам направлений на получение ТСР. с даты заключения государственного контракта по 28.12.2024 года |
Приложения: | |
Запрос_цен_Обувь_2024_совместные_1_1(2).docx |
|
Запрос_цен_Обувь_2024_совместные_1_1(2).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912600 |