Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

27-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году (#79593769)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000524000659 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524000659

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

info@30.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Керимова Амина Казиевна

Адрес электронной почты

info@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8512-448701

Факс

7-8512-448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 25
Пара (2 шт.) 27
Пара (2 шт.) 30
Пара (2 шт.) 33
Пара (2 шт.) 27
Пара (2 шт.) 28


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов, в том числе расходы по закупке и хранению полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, индивидуальной подгонке, обучению пользованию, хранению, выдаче, доставке готовых изделий непосредственно Получателям (представителям Получателей), гарантийному обслуживанию, а так же налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком выполненной работы (ее результатов) будет составлять не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и их выдачу должна осуществляться в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя с направлением Заказчика к Исполнителю. Выдача готовых изделий осуществляется одним из следующих способов: - непосредственно Получателю по месту его жительства (на территории Астраханской области) до 01.12.2024 года включительно; - по месту нахождения стационарного пункта приема по согласованию с Получателем до 01.12.2024 года включительно. Российская Федерация, Астраханская область, в соответствии с выбором Получателей: - по месту нахождения пункта приема, организованного Исполнителем в г. Астрахани; - по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан начать выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от Заказчика. Срок завершения всех работ – не позднее 01.12.2024 года. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе обработки выданных инвалидам направлений на получение ТСР. с даты заключения государственного контракта по 28.12.2024 года
Приложения:

Запрос_цен_Обувь_2024_совместные_1_1(2).docx

Запрос_цен_Обувь_2024_совместные_1_1(2).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912600

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Набор ангиографический
Запрос цены. Поставка шейкера лабораторного (в рамках оснащения объекта «Реконструкция существующих зданий ГБУЗ РКЦ МЗ РБ со строительством хирургического корпуса)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению ранее установленных программных продуктов системы «1С:Предприятие»
Запрос цены. Игла для забора крови, стандартная
Запрос цены. Оказание услуг по проведению анализа воздуха, предназначенного для дыхания водолазов под повышенным давлением

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.