Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

20-04-2024

Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией, сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией, сигнализатор звука цифровой со световой индикацией (#77656714)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000524000313 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524000313

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией, сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией, сигнализатор звука цифровой со световой индикацией

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес ak.kerimova@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Керимова Амина Казиевна

Адрес электронной почты

ak.kerimova@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8512-448717

Факс

7-8512-448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией (КТРУ: 27.90.20.120-00000003 - Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией) – 70 шт. Сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией (КТРУ: 27.90.20.120-00000002 - Сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией) – 1 шт. Сигнализатор звука цифровой со световой индикацией (КТРУ: 27.90.20.120-00000001 -Сигнализатор звука цифровой с световой индикацией) – 1 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 70.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: Электронный аукцион

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта/ от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть 1 год. Гарантийное обслуживание товара должно осуществляться Поставщиком по месту нахождения Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: Получателю в течение 30 календарных дней с момента получения реестра от Получателя. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

Запрос сигнализаторы на 2024 ЭА.doc

Запрос сигнализаторы на 2024 ЭА.pdf

тз сигнализаторы.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1792868

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.