Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000524000313 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией, сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией, сигнализатор звука цифровой со световой индикацией |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес ak.kerimova@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Керимова Амина Казиевна |
Адрес электронной почты |
ak.kerimova@30.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-448717 |
Факс |
7-8512-448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией (КТРУ: 27.90.20.120-00000003 - Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией) – 70 шт. Сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией (КТРУ: 27.90.20.120-00000002 - Сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией) – 1 шт. Сигнализатор звука цифровой со световой индикацией (КТРУ: 27.90.20.120-00000001 -Сигнализатор звука цифровой с световой индикацией) – 1 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 70.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: Электронный аукцион |
Порядок оплаты |
в течение 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта/ от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть 1 год. Гарантийное обслуживание товара должно осуществляться Поставщиком по месту нахождения Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: Получателю в течение 30 календарных дней с момента получения реестра от Получателя. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами). |
Приложения: | |
Запрос сигнализаторы на 2024 ЭА.doc |
|
Запрос сигнализаторы на 2024 ЭА.pdf |
|
тз сигнализаторы.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1792868 |