Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

27-03-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий ЭКЦ УМВД России по Астраханской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (#77098249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Закупочная организация: УВД ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0325100006324000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325100006324000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий ЭКЦ УМВД России по Астраханской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тулегенова З. Г.

Адрес электронной почты

zakupkimvd-30@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8512-448456
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

КТРУ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кубический сантиметр;^миллилитр 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится Государственным заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней на основании надлежащим образом оформленных и предоставленных в адрес Государственного заказчика следующих документов: - счет/счет-фактура (при наличии); - универсальный передаточный документ (при наличии); - акт приемки поставленного товара; - товарная накладная; - акт приема-передачи товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок: остаточный срок годности должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Сторонами документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 40 (сорока) дней с момента заключения государственного контракта.
Приложения:

Техническое задание цилиндр 100.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1754381

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка автоматической кофемашины
Запрос цены. Поставка ручек-роллеров
Запрос цены. Поставка столов лабораторных
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов в 2024 году: Протез предплечья косметический
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов в 2024 году: Протез предплечья косметический
Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.