Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

26-03-2024

Запрос цены. Поставка расходного материала для кардиохирургии (#77066079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0325100016024000065 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325100016024000065

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. АСТРАХАНЬ)

Наименование объекта закупки

Поставка расходного материала для кардиохирургии

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

коммерческое предложение по прилагаемому образцу (Приложение №2) в сканированном виде на электронный адрес: GutnikMI@astra-cardio.ru; zakupki_cardio@bk.ru Коммерческое предложение также можно предоставить по адресу: 414004, г. Астрахань, ул. Покровская роща, зд. 4.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гутник Марина Ильинична

Адрес электронной почты

zakupki_cardio@bk.ru

Номер контактного телефона

8-8512-311502
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 12:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

установлено в приложении № 1 к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара должна осуществляться по предварительной заявке Заказчика, направленной на эл. почту Поставщика, с указанием необходимого количества поставляемого товара, в течение 14 дней с момента подачи заявки, оформленной в письменной форме

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика Срок оплаты Заказчиком поставленного товара составляет не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

ТЗ для запроса.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1751674

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА АПРЕЛЬ 2024 г (лот 4)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти
Запрос цены. Оказание услуг по информационно- технологическому сопровождению региональной системы здравоохранения Астраханской области, созданной на основе РИАМС "Промед"
ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА АПРЕЛЬ 2024 г (лот 3)
Запрос цены. Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению региональной системы здравоохранения Астраханской области, созданной на основе РИАМС "Промед"
ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА АПРЕЛЬ 2024 г (лот 2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.