Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

26-01-2024

Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл (#75739407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000524000100 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524000100

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Обеспечение инвалидов в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес nyu.safaralieva@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Душманова Наталья Юрьевна

Адрес электронной почты

nyu.safaralieva@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-851-2448717

Факс

+7-851-2448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл(КТРУ 32.50.13.190-00006910 Очиститель для кожи во флаконе)–1440 шт



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1440


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: п.4, ч.1, ст.93 ФЗ-44

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком Документа о приемке поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Порядок поставки в течении 30 календарных дней со дня получения поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить Товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

запрос КМП 21-01-35 на 2024-1 п.4.doc

запрос КМП 21-01-35 на 2024-1 п.4.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1660963

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Анальный тампон (средство ухода при недержании кала)
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Уропрезерватив с пластырем
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (перчатки)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (перчатки)
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г. Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г
Запрос цены. оказание услуги по предоставлению каналов передачи данных (VPN) и цифрового потока Е1 для нужд Системы-112 Астраханской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.