Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0325100016024000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. АСТРАХАНЬ) |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для рентгенэндоваскулярной хирургии |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение можно предоставить по адресу: 414004, г. Астрахань, ул. Покровская роща, зд. 4.ФГБУ «ФЦССХ» МИНЗДРАВА РОССИИ (Г. АСТРАХАНЬ)) или направить на один из указанных адресов электронной почты: fcssh@astra-cardio.ru, GutnikMI@astra-cardio.ru; zakupki_cardio@bk.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гутник Марина Ильинична |
Адрес электронной почты |
zakupki_cardio@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8-8512-311502 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
установлено в приложении № 1 к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара должна осуществляться исходя из потребностей заказчика, на основании заявки Заказчика, направленной на адрес Поставщика |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту будет осуществляться Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара (партии товара) составляет не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На момент поставки минимальный остаточный срок годности товара должен составлять: не менее 6 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты заключения контракта и по 20.12.2024 года отдельными партиями. Поставка отдельной партии товара должна осуществляться по предварительной заявке Заказчика, с указанием необходимого количества товара, в течение 14 календарных дней с момента подачи заявки, оформленной в письменной форме. Доставка товаров осуществляется Поставщиком собственными силами (собственным транспортом или с привлечением специализированной организации). Поставщик обеспечивает доставку товара до склада Заказчика с осуществлением разгрузочных работ собственными силами. Право собственности к Заказчику переходит после приемки товара на складе Заказчика по количеству, качеству, при наличии всех правильно оформленных товарно-сопроводительных документов. Заказчик оставляет за собой право на проведение экспертизы поставленного товара, на любом этапе исполнения контракта с целью проведения экспертной оценки представленных Поставщиком товаров на предмет соответствия его условиям контракта. Время доставки товара для передачи его Заказчику устанавливается по рабочим дням с 8-00 до 15-00 час. |
Приложения: | |
запрос № 33.pdf |
|
ТЗ уст-во для закрытия артер. доступа.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1648320 |