Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0125200002120000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
- | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д. 39а, (служба записи актов гражданского состояния Астраханской области) или по адресу электронной почты zags@zags30.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Грачева Ксения Анатольевна |
Адрес электронной почты |
zags@zags30.ru |
Номер контактного телефона |
8-8512-258690 |
Факс |
8-8512-257226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2020 17:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Детальное описание объекта закупки приведено в прикрепленном файле "Техническое задание" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 350 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д.39а (служба записи актов гражданского состояния Астраханской области). Срок поставки товара: поставка товара осуществляется единовременно в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта. Цена контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой – погрузкой, размещением в местах хранения Государственного заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и контрактом. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Государственным заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 30 (Тридцати) дней с даты подписания Государственным заказчиком акта приема-передачи товара. Аванс не предусмотрен. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Государственному заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара производится поставщиком рабочие дни по местному времени с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку и подъем товара своими силами и за свой счет. Поставляемый товар должен быть новым (неиспользованным), не имеющим дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения поставщика при нормальной эксплуатации товара. Товар, должен отвечать требованиям качества безопасности для жизни и здоровья человека, а также иным требованиям сертификации, безопасности, санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и иным обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ и утвержденным для данного вида товара, не иметь дефектов упаковки. Обрез кромок листов должен быть ровным и чистым. Просвет бумаги должен быть равномерным. В бумаге не допускаются складки, морщины, коробление, пятна, залощенность, дырчатость, лепестки. В день поставки поставщик должен передать Государственному заказчику сопроводительные документы: счет (или счет-фактуру), товарную накладную (универсальный передаточный документ). |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |