Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0125200002120000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по охране помещений здания службы ЗАГС Астраханской области и прилегающей территории |
- | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д. 39а (служба записи актов гражданского состояния Астраханской области) или по адресу электронной почты zags@zags30.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Грачева Ксения Анатольевна |
Адрес электронной почты |
zags@zags30.ru |
Номер контактного телефона |
8-8512-258690 |
Факс |
8-8512-257226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.01.2020 18:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2020 08:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Детальное описание закупки приведено в прикрепленном файле "Техническое задание" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Человек в час | 5468 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: служба ЗАГС Астраханской области (г. Астрахань, ул. Академика Королева, д. 39 а) (площадь помещений – 470,6 м2, площадь прилегающей территории – 367,14 м2). В цену контракта входят все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится Государственным заказчиком ежемесячно, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком платежных документов за оказанные услуги (счет/счет-фактура, акт сдачи-приемки оказанных услуг). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Детальное описание закупки приведено в прикрепленном файле "Техническое задание" |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |