Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

22-02-2008 - (тендер #201698)

Продукты питания

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: закупка продуктов питания для обучающихся ГОУ СПО "АГКПТ" на январь-март 2008 г.

Уникальный номер закупки: 1А/2008

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Астраханский государственный колледж профессиональных технологий"

Место нахождения: г. Астрахань

Почтовый адрес: 414011, г. Астрахань, ул. Туапсинская, 34

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 414011, г. Астрахань, ул. Туапсинская, 34

Телефон: (8512)39-82-68

Факс: (8512) 49-11-85

Адрес электронной почты: zima2256@rambler.ru

Контактное лицо: Можайская Татьяна Борисовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 663 400

Наименование товара (работы, услуги): продукты питания

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 15. Пищевые продукты, включая напитки

Количество товара (объем работ, услуг): согласно технического задания аукционной документации

Единица измерения: согласно технического задания аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания аукционной документации

Место поставки

Код места поставки: Южный федеральный округ

Место поставки: по дополнительной заявке: г. Астрахань, ул. Туапсинская, 34; Астраханская обл., г. Нариманов, ул. Школьная, 11; Астраханская обл., Икрянинский район, пос. Красные Баррикады, ул. Первомайская, 5

Условия поставки: после 30% предоплаты Заказчиком

Сроки (периоды) поставки: в течение 5 дней после 30% предоплаты Заказчиком

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: 30% предоплата от цены контракта производится в течение 2-х дней с момента подписания контракта, оплата оставшейся суммы производится в течение 2-х дней с момента полной поставки товара и подписания накладной

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 33 170 руб.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: документация предоставляется с 21.02.2008. по 11.03.2008. по рабочим дням с 9.00.по 16.00. с приложением оригинала платежного поручения об оплате с отметкой банка по адресу: г. Астрахань, ул. Туапсинская, 34, каб.111

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Стоимость аукционной документации - 200 рублей. оплата производится путем безналичного расчета на банковский счет: ГОУ СПО "АГКПТ", р/сч 40503810900001000158 в ГРКЦ ГУ Банка Россиии по АО г. Астрахань, ИНН 3016001728, БИК 041203001, УФК по АО 405032513 (ГОУ СПО "АГКПТ" л/сч 06073497410)

аукционная документация | [434 KB] (20.02.2008 14:58)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 414011, г. Астрахань, ул. Туапсинская, 34, каб.111; e-mail: zima2256@rambler.ru

Порядок подачи заявок: согласно аукцтонной документации

Дата начала подачи заявок: 21.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.03.2008 16:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Астрахань, ул. Туапсинская, 34, каб.203

Дата: 12.03.2008

Проведение аукциона

Место: г. Астрахань, ул. Туапсинская, 34, каб.203

Дата: 13.03.2008

Порядок проведения аукциона

согласно аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не установлено

Организациям инвалидов: не установлено

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0,00

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0,00

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 20.02.2008

Создан: 20.02.2008 14:32

Последняя модификация: 20.02.2008 18:24

Источник: zakupki.gov.ru/108092595

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.