Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Услуги

21-04-2018

Оказание услуг по охране фонтанов, находящихся на территории города Астрахани (#33472459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 1 397 804 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006418000382
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Оказание услуг по охране фонтанов, находящихся на территории города Астрахани
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Шахбанова А М
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе. Заказчик Наименование: Управление по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Астрахань» Место нахождения: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова, д. 10 Почтовый адрес: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова, д. 10 Адрес электронной почты: ughib@list.ru Номер контактного телефона: (8512) 25-37-16 Ответственное должностное лицо: начальник управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Астрахань» Наумов В.В. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактная служба утверждена приказом от 26.12.2013 № 66-2/п «О создании контрактной службы». Ответственные за заключение контракта: начальник отдела муниципального заказа Вислова О.В., начальник отдела благоустройства Трунилина Е.А. Номера контактных телефонов: (8512) 25-37-16; (8512) 25-67-22

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 16:33:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 397 803 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Город Астрахань», в рамках мероприятия «Текущие расходы на благоустройство», подпрограммы «Благоустройство территории города для обеспечения отдыха и досуга жителей», муниципальной программы «Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния города Астрахани» КБК: 738 0503 0615444141 244 225.01 09839
Номер организации заказчика 08253000044
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг: с момента заключения контракта. Окончание оказания услуг: 14.10.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 978 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 (двадцать пять) процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Условия банковской гарантии определены в соответствии со статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Ввиду ограничения функционалом https://zakupki.gov.ru количества символов в поле данной форме с полным текстом поля «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта*» можно ознакомиться в п. 24 Главы II. Техническая часть. 1.Информационная карта. в прикреплённом файле «411Э»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране фонтанов, находящихся на территории города Астрахани в объеме в соответствии с техническим заданием и действующим законодательством
Количество: 13104.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 1 397 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 1 397 803 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 411Э.docx (411Э 118.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для реанимации
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по поверке, калибровке средств измерений и аттестации медицинского оборудования
    Поставка дерматома и перфоратора для ожогового отделения
    Услуги в области медицины прочие
    Поставка молока и молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.