Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0825300004417000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Выполнение работ по промывке и опрессовке систем отопления зданий администрации муниципального образования "Город Астрахань" в рамках технического обслуживания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕХОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕХОВА, 10
Ответственное должностное лицо Наумов Виталий Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки принимаются до 05.07.2017 года до 11.00 ч. (по местному времени).
По адресу: г. Астрахань, ул. Чехова,10, каб.18 (2 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срок подачи заявок на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - г. Астрахань, ул. Чехова, д. 10, кабинет. №18 (2 этаж). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается реестровый номер закупки, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 05.07.2017 до 11.00" (по местному времени).
Котировочная заявка в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 357 912 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета МО «Город Астрахань».
Номер организации заказчика 08253000044
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по промывке и опрессовке систем отопления зданий администрации МО «Город Астрахань» в рамках технического обслуживания.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 357 912 Российский рубль
Стоимость: 357 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)
Всего на сумму:
357 912 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 36.95 Кб)ОБОСНОВАНИЕ 1.docx (ОБОСНОВАНИЕ 1 24.38 Кб)Приложение-форма заявки.docx (Приложение-форма заявки 21.9 Кб)Техзадание.odt (Техзадание 16.63 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 61.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение хозяйственных товаров для нужд ГКУ "Волгоспас"Поставка электродов с покрытиемВыполнение работ по разработке региональных нормативов градостроительного проектированияПоставка строительных материаловПоставка лекарственных средств (Пропофол)Выполнение проектно-изыскательных работ по реконструкции Консультационной поликлиники (литер 3)