Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325200011619000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка бобовых для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 414004, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ НАЧАЛОВСКОЕ ШОССЕ, 7/У
Почтовый адрес Российская Федерация, 414004, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ НАЧАЛОВСКОЕ ШОССЕ, 7/У
Ответственное должностное лицо Бондарец Мария Александровна
Телефон: 8-8512-495628
Электронная почта: guzoptd97@mail.ru
Дополнительная информация: Лицо Заказчика ответственное за заключение контракта: Бондарец Мария Александровна. Приказ о создании контрактной службы ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» от 30.12.2013 года № 250
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2019 в 16:36:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с разделами 4.5 и 4.6 документации об электронном аукционе Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 267 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер организации заказчика 03252000116
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 27.12.2019 года (товар поставляется партиями по заявкам заказчика).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Фасоль продовольственная
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 9 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Фасоль продовольственная)
Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )
Всего на сумму:
23 267 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
расчет нмцк.xlsx (Обоснование расчета нмцк 17.04 Кб)АД бобовые.docx (Аукционная документация 92.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Куликова от ул. Б. Алексеева до ул. Латвийская в Кировском и Ленинском районах г. Астрахани" (на участке от ул. Б. Алексева до дома №81 по ул. Куликова, ПК0+00 до ПК10+20)Поставка горохаПоставка овощей свежихПоставка изделий медицинского назначения (термоиндикаторы электронные) для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»Поставка крупОказание прочих услуг (Оказание услуг по подготовке и проведению экспертных сессий, направленных на выявление профессиональных предрасположенностей, в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства»)