Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

10-06-2014 - (тендер #12860632)

Поставка овощей

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 925 579 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Пограничное управление ФСБ РФ по Республике Калмыкия и Астраханской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100013014000202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия и Астраханской области"
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 19968 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 162109 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В документации исключается требование о подтверждении участником правомочности на заключение контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.06.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия и Астраханской области"
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, Чехова, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, Чехова, 13, -
Ответственное должностное лицо Петров Виталий Анатольевич
Дополнительная информация: контактное лицо по вопросам спецификации товара, исполнения контракта Кучеренко Олег Виляевич, тел. 55-99-52; контактное лицо по финансовым вопросам Магомедов Имамутдин Казиалиевич, тел. 55-98-70.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2014 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы заполняются и подаются одновременно в соответствии с порядком, определенным статьей 66 Федерального закона и регламентом функционирования электронной площадки, указанной в Информационной карте. 1.5.4. Заявка и документы, относящиеся к ней, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником закупки, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русский язык.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в настоящем аукционе могут принять участие только юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации (основание: п. 3 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 925 579 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, выделенные на 2014 год, в рамках выполнения государственного оборонного заказа.
Номер организации заказчика 03251000130
Организация заказчика федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия и Астраханской области"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с июля по декабрь 2014 года; периодичность поставки - по предварительной заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 255 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки установлен в Информационной карте. 1.6.2. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником закупки при аккредитации на сайте оператора электронной торговой площадки, и блокируются оператором при подаче участником заявки. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с 05251975230 БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в Информационной карте. 1.11.2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту. 1.11.3. Обеспечение исполнения контракта предоставлением банковской гарантии, которая должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом бенефициару в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить бенефициару неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии (срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком должен превышать срок действия контракта на два месяца); - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых бенефициаром банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии: платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с 05251975230 БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий продовольственный 1 сорта
Количество: 15000.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 533 850 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.11.21 (Картофель)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 2000.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 62 320 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.121 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста 1 сорта, белокочанная
Количество: 5000.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 167 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.13.110 (Капуста)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы для потребления в свежем виде
Количество: 400.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 29 292 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.12.120 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 1500.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 39 225 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.113 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 2000.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 60 440 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.111 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Томаты для потребления в свежем виде первого класса
Количество: 400.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 33 452 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.33.13.113 (Томаты сушеные)


Всего на сумму: 925 579 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД овощи.doc (АД овощи)
  • Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.