Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

17-06-2014

Поставка хозяйственного инвентаря для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области (#12917418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 86 944 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100016614000122
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области
Название тендера поставка хозяйственного инвентаря для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области
Место нахождения Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, Н.Островского, 138, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, Н.Островского, 138, -
Ответственное должностное лицо Нургалиева Фарида Рамилевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г.Астрахань, ул.Н.Островского, д.138, 1 этаж (канцелярия).
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 (в пятницу до 16:30) (по местному времени).Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 944 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2014г.
Номер организации заказчика 03251000166
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка осуществляется одной партией в течение 20 календарных дней с даты подписания контракта в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09 часов до 18 часов, обед с 12 часов до 13 часов.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка хозяйственного инвентаря для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 86 944 Российский рубль
Стоимость: 86 944 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.62.11 (Метлы и щетки для домашней уборки)


Всего на сумму: 86 944 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Хоз. инвентарь.doc (Извещение Хоз. инвентарь)
  • котировочная заявка.doc (котировочная заявка)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в 2014 году тест-систем для нужд спид-лаборатории ГБУЗ АО «ГБ ЗАТО Знаменск»
    Поставка овощей, фруктов
    Оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных на территории Наримановского района Астраханской области согласно техническому заданию
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ АО «Городская больница ЗАТО Знаменск»
    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЯ МБОУ "ОРАНЖЕРЕЙНИНСКАЯ СОШ" ПОД ОТКРЫТИЕ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП, РАСПОЛОЖЕННЫХ ПО АДРЕСУ:АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ,ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН, С.ОРАНЖЕРЕИ, УЛ. КОРНЕЕВА, Д.2
    Монтаж пожарной сигнализации, звукового оповещения при пожаре и аварийного освещения общежития №1 по ул. Молодой Гвардии/Коммунистической 5/9 в г. Астрахани ГБОУ ВПО АГМА Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.