Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100016614000122
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской областиНазвание тендера поставка хозяйственного инвентаря для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области
Место нахождения Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, Н.Островского, 138, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, Н.Островского, 138, -
Ответственное должностное лицо Нургалиева Фарида Рамилевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г.Астрахань, ул.Н.Островского, д.138, 1 этаж (канцелярия).
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 (в пятницу до 16:30) (по местному времени).Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 86 944 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2014г.
Номер организации заказчика 03251000166
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка осуществляется одной партией в течение 20 календарных дней с даты подписания контракта в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09 часов до 18 часов, обед с 12 часов до 13 часов.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка хозяйственного инвентаря для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области
Количество: 1.0 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 86 944 Российский рубль
Стоимость: 86 944 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.62.11 (Метлы и щетки для домашней уборки)
Всего на сумму:
86 944 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение Хоз. инвентарь.doc (Извещение Хоз. инвентарь)котировочная заявка.doc (котировочная заявка)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в 2014 году тест-систем для нужд спид-лаборатории ГБУЗ АО «ГБ ЗАТО Знаменск»Поставка овощей, фруктовОказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных на территории Наримановского района Астраханской области согласно техническому заданиюПоставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ АО «Городская больница ЗАТО Знаменск»КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЯ МБОУ "ОРАНЖЕРЕЙНИНСКАЯ СОШ" ПОД ОТКРЫТИЕ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП, РАСПОЛОЖЕННЫХ ПО АДРЕСУ:АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ,ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН, С.ОРАНЖЕРЕИ, УЛ. КОРНЕЕВА, Д.2Монтаж пожарной сигнализации, звукового оповещения при пожаре и аварийного освещения общежития №1 по ул. Молодой Гвардии/Коммунистической 5/9 в г. Астрахани ГБОУ ВПО АГМА Минздрава России