Предмет закупки: выполнение работ для федеральных государственных нужд – капитальный ремонт
Уникальный номер закупки: 4
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Управление Судебного департамента в Астраханской области
Место нахождения: г. Астрахань, ул. Ленина, 44
Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, Ленина, 44
Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, Ленина, 44
Телефон: (8512)394533
Факс: (8512)394533
Адрес электронной почты: astrausd@inbox.ru
Контактное лицо: Киреева О.С.
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 5200
Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт здания Харабалинского районного суда Астраханской области
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий
Количество товара (объем работ, услуг): Объем работ - (Согласно Дефектной ведомости - пункт 2 «Объемы работ» Технического задания).
Единица измерения: шт.; м; кв.м.
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Подрядчик обязан гарантировать качество выполнения всех работ в соответствии с ГОСТ, СНиП, ТУ и другой нормативной документацией, указанных в них показателей и возможность эксплуатации Объекта на протяжении гарантийного срока. Гарантийный срок на выполняемые работы составляет 24 месяца с даты подписания акта о приемке выполненных работ. Подрядчик обязан выполнять работы в соответствии с нормативной технической документацией, определяющей технические характеристики, объем, содержание и другие предъявляемые к ним требования. Подрядчик обязан иметь лицензию на данный вид деятельности.
Код места поставки: г. Харабали
Место поставки: Адрес объекта: Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 19.
Условия поставки: Условия выполнения работ: в соответствии с техническим заданием и документацией об аукционе.
Сроки (периоды) поставки: срок начала выполнения работ устанавливается с момента заключения контракта и перечисления аванса в размере до 30% от цены государственного контракта. Срок окончания выполнения работ до 15.12.2008г.
Форма оплаты: безналичный расчет.
Сроки и порядок оплаты: Финансирование производится за счет средств федерального бюджета. Заказчик производит оплату аванса после подписания обеими сторонами государственного контракта в размере до 30% от общей стоимости контракта в течение 5 рабочих дней. По мере выполнения работ Подрядчик представляет Заказчику акт приемки выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, а также все документы, подтверждающие фактическое выполнение работ и необходимые для оплаты счета-фактуры в пределах контрактной цены. Заказчик в течение 5 рабочих дней рассматривает и оформляет представленные документы или направляет обоснованный отказ. Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 5 рабочих дней со дня подписания актов приемки работ.
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 260
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется по адресу – 414000, г.Астрахань, ул. Ленина, д.44, 5 этаж, каб. №14, начиная с «20» марта 2008 г. по рабочим дням с 08.30. часов до 17.00 часов местного времени на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и срок внесения платы: Предоставление документации об аукционе в форме электронного документа и на бумажном носителе осуществляется без взимания платы.
Документация об аукционе | [696 KB] (19.03.2008 12:21)
Место подачи заявок: 414000, г.Астрахань, ул. Ленина, д.44, 5 этаж, каб. №14.
Порядок подачи заявок: в порядке, предусмотренном документацией об аукционе.
Дата начала подачи заявок: 20.03.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2008 10:00
Место: 414000, г.Астрахань, ул. Ленина, д.44, 5 этаж, каб. №14.
Дата: 09.04.2008
Место: 414000, г.Астрахань, ул. Ленина, д.44, 5 этаж, каб. №25/
Дата: 22.04.2008
согласно документации об аукционе.
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0
Организациям инвалидов: 0
Размер обеспечения, тыс.руб.: 260
Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Управление Судебного департамента в Астраханской области сообщает Вам свои реквизиты: УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с 05438499340) ИНН 3017024661 БИК 041203001 КПП 301501001 ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Астраханской области г.Астрахань Расч. счет 40302810200001000046 ОКОНХ 97810 ОКПО 47815011 ОКАТО 12401000000 ОКОГУ 14005 ОГРН 1033000809335 Наш адрес 414000 г. Астрахань, ул. Ленина 44. Назначение платежа: Залоговая сумма за обеспечение заявки на участие в аукционе. Денежное обеспечение аукционной заявки должно поступить до окончания срока приема заявок для участия в аукционе. Документ (оригинал), подтверждающий внесение суммы обеспечения заявки на участие в аукционе, прикладывается к аукционной заявке.
Размер обеспечения, тыс.руб.: 520
Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Управление Судебного департамента в Астраханской области сообщает Вам свои реквизиты: УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с 05438499340) ИНН 3017024661 БИК 041203001 КПП 301501001 ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Астраханской области г.Астрахань Расч. счет 40302810200001000046 ОКОНХ 97810 ОКПО 47815011 ОКАТО 12401000000 ОКОГУ 14005 ОГРН 1033000809335 Наш адрес 414000 г. Астрахань, ул. Ленина 44. Назначение платежа: Залоговая сумма за обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту.
Дополнительная информация по тендеру: Окончание рассмотрения заявок - 17:30 часов по местному времени «18» апреля 2008 г. Аукцион (аукционные торги) будет проходить «22» апреля 2008 г, в 10:00 часов по местному времени по адресу: 414000, г.Астрахань, ул. Ленина, д.44, 5 этаж, кабинет №25 Контактные лица: Туманова Людмила Рувимовна 8 (8512) 39-45-35 Жиляева Руза Маратовна 8 (8512) 39-42-34
Источник информации: Попов Константин Вячеславович.
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 3(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 19.03.2008
Создан: 19.03.2008 11:39
Последняя модификация: 19.03.2008 15:43
Источник: zakupki.gov.ru/108456864