Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2008 - (тендер #209043)

Капитальный ремонт здания суда

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: выполнение работ для федеральных государственных нужд – капитальный ремонт

Уникальный номер закупки: 4

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Судебного департамента в Астраханской области

Место нахождения: г. Астрахань, ул. Ленина, 44

Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, Ленина, 44

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, Ленина, 44

Телефон: (8512)394533

Факс: (8512)394533

Адрес электронной почты: astrausd@inbox.ru

Контактное лицо: Киреева О.С.

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 5200

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт здания Харабалинского районного суда Астраханской области

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): Объем работ - (Согласно Дефектной ведомости - пункт 2 «Объемы работ» Технического задания).

Единица измерения: шт.; м; кв.м.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Подрядчик обязан гарантировать качество выполнения всех работ в соответствии с ГОСТ, СНиП, ТУ и другой нормативной документацией, указанных в них показателей и возможность эксплуатации Объекта на протяжении гарантийного срока. Гарантийный срок на выполняемые работы составляет 24 месяца с даты подписания акта о приемке выполненных работ. Подрядчик обязан выполнять работы в соответствии с нормативной технической документацией, определяющей технические характеристики, объем, содержание и другие предъявляемые к ним требования. Подрядчик обязан иметь лицензию на данный вид деятельности.

Место поставки

Код места поставки: г. Харабали

Место поставки: Адрес объекта: Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 19.

Условия поставки: Условия выполнения работ: в соответствии с техническим заданием и документацией об аукционе.

Сроки (периоды) поставки: срок начала выполнения работ устанавливается с момента заключения контракта и перечисления аванса в размере до 30% от цены государственного контракта. Срок окончания выполнения работ до 15.12.2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: Финансирование производится за счет средств федерального бюджета. Заказчик производит оплату аванса после подписания обеими сторонами государственного контракта в размере до 30% от общей стоимости контракта в течение 5 рабочих дней. По мере выполнения работ Подрядчик представляет Заказчику акт приемки выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, а также все документы, подтверждающие фактическое выполнение работ и необходимые для оплаты счета-фактуры в пределах контрактной цены. Заказчик в течение 5 рабочих дней рассматривает и оформляет представленные документы или направляет обоснованный отказ. Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 5 рабочих дней со дня подписания актов приемки работ.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 260

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется по адресу – 414000, г.Астрахань, ул. Ленина, д.44, 5 этаж, каб. №14, начиная с «20» марта 2008 г. по рабочим дням с 08.30. часов до 17.00 часов местного времени на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Предоставление документации об аукционе в форме электронного документа и на бумажном носителе осуществляется без взимания платы.

Документация об аукционе | [696 KB] (19.03.2008 12:21)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 414000, г.Астрахань, ул. Ленина, д.44, 5 этаж, каб. №14.

Порядок подачи заявок: в порядке, предусмотренном документацией об аукционе.

Дата начала подачи заявок: 20.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 414000, г.Астрахань, ул. Ленина, д.44, 5 этаж, каб. №14.

Дата: 09.04.2008

Проведение аукциона

Место: 414000, г.Астрахань, ул. Ленина, д.44, 5 этаж, каб. №25/

Дата: 22.04.2008

Порядок проведения аукциона

согласно документации об аукционе.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 260

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Управление Судебного департамента в Астраханской области сообщает Вам свои реквизиты: УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с 05438499340) ИНН 3017024661 БИК 041203001 КПП 301501001 ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Астраханской области г.Астрахань Расч. счет 40302810200001000046 ОКОНХ 97810 ОКПО 47815011 ОКАТО 12401000000 ОКОГУ 14005 ОГРН 1033000809335 Наш адрес 414000 г. Астрахань, ул. Ленина 44. Назначение платежа: Залоговая сумма за обеспечение заявки на участие в аукционе. Денежное обеспечение аукционной заявки должно поступить до окончания срока приема заявок для участия в аукционе. Документ (оригинал), подтверждающий внесение суммы обеспечения заявки на участие в аукционе, прикладывается к аукционной заявке.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 520

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Управление Судебного департамента в Астраханской области сообщает Вам свои реквизиты: УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с 05438499340) ИНН 3017024661 БИК 041203001 КПП 301501001 ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Астраханской области г.Астрахань Расч. счет 40302810200001000046 ОКОНХ 97810 ОКПО 47815011 ОКАТО 12401000000 ОКОГУ 14005 ОГРН 1033000809335 Наш адрес 414000 г. Астрахань, ул. Ленина 44. Назначение платежа: Залоговая сумма за обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту.

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Окончание рассмотрения заявок - 17:30 часов по местному времени «18» апреля 2008 г. Аукцион (аукционные торги) будет проходить «22» апреля 2008 г, в 10:00 часов по местному времени по адресу: 414000, г.Астрахань, ул. Ленина, д.44, 5 этаж, кабинет №25 Контактные лица: Туманова Людмила Рувимовна 8 (8512) 39-45-35 Жиляева Руза Маратовна 8 (8512) 39-42-34

Источник информации: Попов Константин Вячеславович.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 19.03.2008

Создан: 19.03.2008 11:39

Последняя модификация: 19.03.2008 15:43

Источник: zakupki.gov.ru/108456864

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.