Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

14-03-2008 - (тендер #206867)

Cтроительство здания областного суда

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение работ по строительству здания Астраханского областного суда

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Астраханский областной суд

Место нахождения: г. Астрахань

Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, , ул. Советская, д. 12

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, , ул. Советская, д. 12

Телефон: (851-2) 22-91-32, 22-62-17

Факс: (851-2) 22-91-32, 22-62-17

Адрес электронной почты: regioncourt@astranet.ru

Контактное лицо: Мавлюнбердеева Анна Михайловна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 50000

Наименование товара (работы, услуги): Cтроительство здания Астраханского областного суда

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4521. Строительство зданий

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно документации

Единица измерения: Согласно документации

Место поставки

Код места поставки: г. Астрахань

Место поставки: Место выполнения работ: ул. Л.Шмидта/ ул.М.Горького в Кировском районе г. Астрахани.

Сроки (периоды) поставки: Срок начала выполнения работ устанавливается с момента заключения контракта в соответствии с условиями, указанными в проекте контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Сроки и порядок оплаты: Заказчик производит оплату аванса после подписания обеими сторонами государственного контракта в размере до 30% от общей стоимости контракта. По мере выполнения работ Подрядчик представляет Заказчику акт приемки выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, а также все документы, подтверждающие фактическое выполнение и необходимые для оплаты счета-фактуры в пределах контрактной цены. Заказчик в течение 5 рабочих дней рассматривает и оформляет представленные документы или направляет обоснованный отказ.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется по адресу – 414000, г.Астрахань, ул. Советская, д.12, каб. № 207, начиная с « 13 » марта 2008 г. по рабочим дням с 09.00. часов до 17.00 часов местного времени на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Предоставление документации об аукционе в форме электронного документа и на бумажном носителе осуществляется без взимания платы.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении аукциона | [41 KB] (12.03.2008 17:39)

Документация | [560 KB] (12.03.2008 17:40)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 12

Дата начала подачи заявок: 13.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 02.04.2008 17:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 12

Дата: 11.04.2008

Проведение аукциона

Место: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 12

Дата: 15.04.2008

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 2500

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: 414000, г. Астрахань ул. Советская, д.12 ИНН 3015046324, КПП 301501001, БИК 041203001 ГРКЦ Банка России по Астраханской области г.Астрахань Р/с 40105810200000010001 л/счет 03438499270 в УФК по Астраханской области - для контракта на строительство л/счет 05438499270 в УФК по Астраханской области – для внесения обеспечения исполнения контракта Денежное обеспечение аукционной заявки должно поступить до окончания срока приема заявок для участия в аукционе. Документ (оригинал), подтверждающий внесение суммы обеспечения заявки на участие в аукционе, прикладывается к аукционной заявке.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 15000

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: 414000, г. Астрахань ул. Советская, д.12 ИНН 3015046324, КПП 301501001, БИК 041203001 ГРКЦ Банка России по Астраханской области г. Астрахань Р/с 40105810200000010001 л/счет 03438499270 в УФК по Астраханской области - для контракта на строительство л/счет 05438499270 в УФК по Астраханской области – для внесения обеспечения исполнения контракта Наш адрес 414000 г. Астрахань, ул. Советская, д.12. Вид платежа: обеспечение исполнения обязательств по Контракту (залог денежных средств).

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 12.03.2008

Создан: 12.03.2008 16:23

Последняя модификация: 12.03.2008 17:46

Источник: zakupki.gov.ru/108350119

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.