Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

26-03-2007 - (тендер #70229)

НИР в области рыбоводства

Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Проведение научно-исследовательских работ согласно тематике, утвержденной конкурсной документацией.

Лот №1. Определение эффективности работ по зарыблению естественных водоемов Нижней Волги (реки и водных трактов зоны западно-подстепных ильменей) сеголетками растительноядных рыб.

Лот №2. Разработка оптимальных вариантов рыбоводного использования самцов и самок осетра и белуги при различном состоянии воспроизводительной системы.

Лот №3. Разработка технологии стимуляции созревания осетровых Волги с использованием сурфагона при различном состоянии производителей.

Лот №4. Разработка методик управления развитием и созреванием половых желез осетровых в условиях рыбоводных предприятий и восстановления репродуктивной функции самок осетра после нарушения состояния половых желез.

Лот №5. Совершенствование биотехнологии заводского воспроизводства белорыбицы с использованием метода гормональной стимуляции созревания производителей.

Лот №6. Разработка методов раннего прижизненного определения пола у осетровых видов рыб при формировании маточных стад.

Поставка: Астраханская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: В соответствии с требованиями конкурсной документации, в соответствии с тематикой и согласованным техническим заданием.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Заказчик производит Исполнителю авансовый платеж в размере 30% от стоимости работ текущего года в течение 10 дней с момента подписания сторонами

контракта.

Оплата выполненных работ производится Заказчиком поэтапно, в соответствии с Календарным планом (Приложение N 2), в течение 10 дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ очередного этапа с удержанием части выплаченного аванса пропорционально объему выполненных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: не должна превышать начальную цену контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Критерии конкурсного отбора

определяются Заказчиком для каждой работы из следующей основной группы критериев:

а) соответствие предлагаемой программы работы основным требованиям конкурсной

документации, установленным заказчиком; б) предлагаемый программой научно-

методический уровень работы; в) реальность достижения целей;

г) цена выполнения работы; д) сроки ее выполнения; е) ожидаемый эффект;

Дополнительные критерии для работ по анализу, информационно-аналитическому и

методическому обеспечению инновационных проектов государственного значения:

– наличие у Конкурсанта опыта разработки, экспертизы, научно-методического

обеспечения и информационно-аналитического сопровождения инновационных и (или) инвестиционных промышленных проектов, финансируемых за счет средств федерального

бюджета и (или) внебюджетных источников финансирования;

– наличие у Конкурсанта на момент подачи заявки квали.

Квалификация участников: В конкурсах могут принимать участие юридические лица

(научные, учебные, научно-исследовательские и научно-производственные организации) вне зависимости от форм их собственности. При квалификационном отборе участников

конкурсов (далее — Конкурсанты) анализируются представленные ими сведения (Форма

1) по следующим основным критериям:

– финансово-экономическое состояние организации;

– квалификация и профессиональная репутация организации, подтвержденная печатными трудами, документально отмеченными достижениями по тем направлениям деятельности, по которым объявлены конкурсы

Начальная цена контракта: Лот № 1 – 250000 руб.; Лот № 2 – 200000 руб.; Лот № 3 –

150000 руб.; Лот № 4 – 250000 руб.; Лот № 5 – 200000 руб.; Лот № 6 – 150000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: 414052, г. Астрахань, ул. Яблочкова 38а (отдела

материально технического снабжения) ежедневно с понедельника по пятницу с 8 до 17

часов.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 18 апреля 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 18 апреля 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 28 апреля 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ФГУ «Северо-Каспийское бассейновое управление по сохранению,

воспроизводству водных биологических ресурсов и организации рыболовства».

Адрес организации: 414052, г. Астрахань, ул. Яблочкова, д. 38а.

Телефоны: (8512) 38-79-89, 38-81-86, факс: 38-79-39

Контактное лицо: Шиян Сергей Александрович.

E-mail: sevkasp@astranet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Время окончания приема заявок и начала процедуры вскрытия конвертов – Заявки

принимаются с 19 марта по 18 апреля 2007 года.

Лот № 1 – 9 часов 00 минут.

Лот № 2 – 9 часов 30 минут.

Лот № 3 – 10 часов 00 минут.

Лот № 4 – 10 часов 30 минут.

Лот № 5 – 11 часов 00 минут.

Лот № 6 – 11 часов 30 минут.

Место подачи заявок – 414052, г. Астрахань, ул. Яблочкова 38а (отдела материально

технического снабжения) ежедневно с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов.

Источник: ЭБКТ 11(255) от 26.03.2007, конкурс 255к-7

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.