Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-07-2014

Поставка школьных ранцев для школьников младших классов. (#13239126)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 60 426 рублей
Закупочная организация: ГКУ АО ЦСПН СОВЕТСКИЙ Р-Н
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0825200001514000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Советского района города Астрахани"
Название тендера Поставка школьных ранцев для школьников младших классов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Советского района города Астрахани"
Место нахождения Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, Адмирала Нахимова, 66г, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, Адмирала Нахимова, 66г, -
Ответственное должностное лицо Сакова Ирина Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ При проведении настоящего электронного аукциона учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - не предоставляются. При проведении настоящего электронного аукциона организациям инвалидов, предоставляются преимущества в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в размере 1%. Закупка проводится у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациях.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами При проведении настоящего электронного аукциона учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - не предоставляются. При проведении настоящего электронного аукциона организациям инвалидов, предоставляются преимущества в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в размере 1%. Закупка проводится у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациях.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 426 Российский рубль
Источник финансирования Заказчик намерен использовать на финансирование государственного контракта, который будет заключен по результатам электронного аукциона, средства бюджета Астраханской области.
Номер организации заказчика 08252000015
Организация заказчика Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Советского района города Астрахани"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 604 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Блокирование денежных средств, внесенных участником электронного аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 021 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка школьных ранцев для школьников младших классов.
Количество: 55.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 098 Российский рубль
Стоимость: 60 426 Российский рубль
Код по ОКПД: 19.20.12.131 (Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия с лицевой поверхностью из текстильных материалов)


Всего на сумму: 60 426 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукцион школьные ранцы.doc (аукцион школьные ранцы)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка неисключительных прав на использование программного обеспечения.
    Поставка продуктов питания: мясо: говядина охлажденная
    Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения
    Поставка Сплит системы для нужд ГБУЗ АО «Детская городская поликлиника №3»
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка противовирусных средств (интерферон альфа 2а)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.