Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-09-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#80725439)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 72 520 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325600002024000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 416550, Астраханская обл, УЛ АСТРАХАНСКАЯ, Д. 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 416550, Астраханская обл, УЛ АСТРАХАНСКАЯ, Д. 1А
Ответственное должностное лицо Кандалинцева Анастасия Игоревна
Телефон: 8851-40-26636
Электронная почта: mbu.kx@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2024 13:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2024 13:51
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 725 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643127190002500 л/с БИК 011203901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 72 520 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243302200821730220100100190011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1 А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 200 362.6 72520


Итого: 72520 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3626 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403256000020001
Номер позиции 202403256000020001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.rar

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к заявке.docx

Памятка для оформления временных пропусков.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (Контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, нестерильный и стерильный)
Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)
Выполнение работ по текущему ремонту коридора и четырех кабинетов расположенных на третьем этаже здания прокуратуры Астраханской области по адресу: г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, д.13/1
Договор соисполнения в части поставки непродовольственного товара для организации питания обучающихся в государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга
Выполнение работ по изготовлению и монтажу (откатных) и металлического ограждения с монолитным поясом на территории здания МКОУ "СОШ г. Нариманов", расположенного по адресу: 416111, Астраханская область, г. Нариманов, ул. Волжская,6а
Поставка продуктов питания (мясо говядина и птица)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.