Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-02-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов в 2024 году (#76314612)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000524000149 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524000149

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес nyu.safaralieva@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Душманова Наталья Юрьевна

Адрес электронной почты

nyu.safaralieva@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-851-2448717

Факс

+7-851-2448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.02.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти ( 8-01-02)(ОКПД2: 32.50.22.121) – 1 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: открытый конкурс в электронной форме

Порядок оплаты

в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке, аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта/от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги): гарантийный срок начинается со дня подписания Документа о приемке и должен быть 1 год. В течение гарантийного срока исполнитель должен производить замену, ремонт изделия бесплатно. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя должен быть – не более 20 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ в течение 60 календарных дней со дня получения направления Исполнителем от Получателя. Место выполнения работ: Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателей с Направлениями и получения результата работ (изделия) (т.е. обеспечить проведение замеров. Примерку и выдачу готовых изделий) по месту нахождения изготовителя. При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. В случае выбора Получателем способа получения Изделия через пункт выдачи Изделия: обеспечить передачу Изделия Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Изделия, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Изделия и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

Запрос протез кисти косметический Ан.doc

Запрос протез кисти косметический Ан.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1704398

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий – Поильник для взрослых на 2024 год
Запрос цены. Поставка учебников печатных общеобразовательного назначения
Запрос цены. Поставка полотна холстопрошивного
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению следующих изделий в 2023 году: протез предплечья рабочий
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению следующих изделий в 2023 году: протез предплечья рабочий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.