Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-07-2014

Поставка растворов для инфузий (#13239132)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 65 624 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200001614000112
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Областной онкологический диспансер"
Название тендера Поставка растворов для инфузий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Областной онкологический диспансер"
Место нахождения Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, Б.Алексеева, 57, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, Б.Алексеева, 57, -
Ответственное должностное лицо Серина Лариса Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2014 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области «Областной онкологический диспансер», Российская Федерация, 414041, Астраханская обл., Астрахань г., ул. Б. Алексеева, 57, Контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа через Единую информационную систему (до реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах.) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 624 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03252000016
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течение 10 (десяти) календарных дней, в связи с возникшей экстренной потребностью Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Декстроза, раствор для инфузий 5%, 400 мл - бутылки для крови и кровезаменителей
Количество: 300.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 7 974 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.735 (Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит)

Наименование товара, работы, услуги: Калия хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид,раствор для инфузий, 400 мл - бутылки для крови и кровезаменителей
Количество: 500.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 12 485 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.686 (Препараты калия, кроме йодида калия, фармакопейного качества, используемые для медицинских целей)

Наименование товара, работы, услуги: Натрия хлорид, раствор для инфузий 0.9%, 200 мл - бутылки
Количество: 500.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 10 715 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.684 (Препараты натрия, кроме йодида натрия фармакопейного качества, используемые для медицинских целей)

Наименование товара, работы, услуги: Натрия хлорид, раствор для инфузий 0,9 %, 400 мл - бутылки для крови и кровезаменителей
Количество: 1300.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 34 450 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.684 (Препараты натрия, кроме йодида натрия фармакопейного качества, используемые для медицинских целей)


Всего на сумму: 65 624 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении ЗК .doc (Извещение о проведении ЗК )
  • Приложение обоснование начальной (максимальной) цены договора ( растворы).xlsx (Приложение обоснование начальной (максимальной) цены договора ( растворы))
  • Проект контракта.docx (Проект контракта)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка школьных ранцев для школьников младших классов.
    Ремонт водопровода по ул. Школьная п. Трусово Наримановского района Астраханской области
    Ремонт фасада здания поликлиники по ул. Боевая, 71/67
    Оказание услуг по изготовлению нагрудных знаков.
    Поставка средств лекарственных
    Ремонт кабинетов поликлиники по ул. Боевая, 71/67

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.