Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

16-01-2024

Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: ходунки (#75536511)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000524000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: ходунки

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес nyu.safaralieva@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Душманова Наталья Юрьевна

Адрес электронной почты

nyu.safaralieva@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-851-2448717

Факс

+7-851-2448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки с подмышечной опорой 6-10-04 (ОКПД2: 32.50.22.129)(КТРУ 32.50.22.129-00000012-Ходунки опорные стандартные, складные) – 1 шт. Ходунки шагающие 6-10-01 (ОКПД2 32.50.22.129)(КТРУ 32.50.22.129-00000012 - Ходунки опорные стандартные, складные)- 60шт Ходунки на колесах 6-10-02 (ОКПД2 32.50.22.129)(КТРУ 32.50.22.129-00000012 - Ходунки опорные стандартные, складные)- 61 шт Ходунки с опорой на предплечье 6-10-03(ОКПД2 32.50.22.129)(КТРУ 32.50.22.129-00000012 - Ходунки опорные стандартные, складные)-1 шт



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 60
Штука 61
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: Электронный аукцион

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта/от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги): гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть 1 год. Гарантийное обслуживание товара должно осуществляться Поставщиком по месту нахождения Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: Получателю в течение 30 календарных дней с момента получения реестра от Получателя. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

запрос остальные ходунки 2024.doc

запрос остальные ходунки 2024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1643445

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Костыли) для проведения электронного аукциона с целью обеспечения в 2024 году на территории Республики Башкортостан
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (костыли) для заключения договора с целью обеспечения в 2024 году на территории Республики Башкортостан.
Запрос цены. на поставку технических средств реабилитации (транспортное средство с электрическим приводом для переодоления лестниц - ступенькоход) для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению неисключительного права использования электронной Базы данных (простая неисключительная лицензия)
Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: костыли подмышечные с устройством противоскольжения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.