Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

17-04-2007 - (тендер #82959)

Монтаж цифровой системы видеонаблюдения в административном здании

Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Монтаж цифровой системы видеонаблюдения на основе программного комплекса VIDEONET.

Поставка: Астраханская обл., июнь 2007 г.—июль 2007 г.

Условия поставки: в течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: «Заказчик» осуществляет 30% предварительное авансирование, от суммы контракта, в течение 5 календарных дней, с даты поступления от «Поставщика» счета на оплату. Оплата производится перечислением с предоставлением «ПОСТАВЩИКУ» документов, подтверждающих оплату.

Окончательный расчет производится «ЗАКАЗЧИКОМ» в течение пяти рабочих дней с даты поступления счета-фактуры, представленной «Поставщиком» на основании акта выполненных работ, подписанного сторонами и после выполнения всех работ предусмотренных п.2.1 настоящего Контракта.

Критерии оценки заявок:

Цена: Цена контракта на монтаж системы видеонаблюдения. Метод оценки: наименьшая стоимость – 10 баллов, каждая следующая по возрастанию – на 2 балла меньше.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, работ, услуг – удовлетворение всех требований изложенных в технических условиях.

Метод оценки: до 30 баллов.

Расходы на обслуживание: Расходы на техническое обслуживание. Метод оценки: наименьшая стоимость – 10 баллов, каждая следующая по возрастанию – на 2 балла меньше.

Сроки поставки: Сроки реализации проекта монтажа системы видеонаблюдения. Метод оценки: более ранний срок реализации контракта – 10 баллов, каждый следующий по возрастанию – на 2 балла меньше, 06.07.2007 г. – 0 баллов.

Сроки гарантии: Срок предоставления гарантии качества. Метод оценки: наибольший срок – 10 баллов, каждая следующая по убыванию – на 2 балла меньше.

Объем гарантии: Срок замены гарантийного оборудования. Метод оценки: замена за 24 часа – 5 баллов, замена за 72 часа – 2 балла, свыше 72 часов – 0 баллов.

Начальная цена контракта: 400000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: www.zakupki.gov.ru;

по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 16 апреля 2007 г. — 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 25 мая 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области.

Адрес организации: 414040, г. Астрахань, ул. Победы/пл. к. Маркса, д. 53, корп. 1/9.

Телефоны: (8512) 25-00-00, факс: 25-15-10

Контактное лицо: Голубев Павел Александрович.

E-mail: opfr@astpage.ru.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-1211

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.