Монтаж цифровой системы видеонаблюдения на основе программного комплекса VIDEONET.
Поставка: Астраханская обл., июнь 2007 г.—июль 2007 г.
Условия поставки: в течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: «Заказчик» осуществляет 30% предварительное авансирование, от суммы контракта, в течение 5 календарных дней, с даты поступления от «Поставщика» счета на оплату. Оплата производится перечислением с предоставлением «ПОСТАВЩИКУ» документов, подтверждающих оплату.
Окончательный расчет производится «ЗАКАЗЧИКОМ» в течение пяти рабочих дней с даты поступления счета-фактуры, представленной «Поставщиком» на основании акта выполненных работ, подписанного сторонами и после выполнения всех работ предусмотренных п.2.1 настоящего Контракта.
Критерии оценки заявок:
Цена: Цена контракта на монтаж системы видеонаблюдения. Метод оценки: наименьшая стоимость – 10 баллов, каждая следующая по возрастанию – на 2 балла меньше.
Характеристики товара (качество работ, услуг): Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, работ, услуг – удовлетворение всех требований изложенных в технических условиях.
Метод оценки: до 30 баллов.
Расходы на обслуживание: Расходы на техническое обслуживание. Метод оценки: наименьшая стоимость – 10 баллов, каждая следующая по возрастанию – на 2 балла меньше.
Сроки поставки: Сроки реализации проекта монтажа системы видеонаблюдения. Метод оценки: более ранний срок реализации контракта – 10 баллов, каждый следующий по возрастанию – на 2 балла меньше, 06.07.2007 г. – 0 баллов.
Сроки гарантии: Срок предоставления гарантии качества. Метод оценки: наибольший срок – 10 баллов, каждая следующая по убыванию – на 2 балла меньше.
Объем гарантии: Срок замены гарантийного оборудования. Метод оценки: замена за 24 часа – 5 баллов, замена за 72 часа – 2 балла, свыше 72 часов – 0 баллов.
Начальная цена контракта: 400000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: www.zakupki.gov.ru;
по адресу заказчика.
Прием заявок: 16 апреля 2007 г. — 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 25 мая 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области.
Адрес организации: 414040, г. Астрахань, ул. Победы/пл. к. Маркса, д. 53, корп. 1/9.
Телефоны: (8512) 25-00-00, факс: 25-15-10
Контактное лицо: Голубев Павел Александрович.
E-mail: opfr@astpage.ru.
Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-1211