Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-04-2007

Монтаж цифровой системы видеонаблюдения в административном здании (#82959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Монтаж цифровой системы видеонаблюдения на основе программного комплекса VIDEONET.

Поставка: Астраханская обл., июнь 2007 г.—июль 2007 г.

Условия поставки: в течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: «Заказчик» осуществляет 30% предварительное авансирование, от суммы контракта, в течение 5 календарных дней, с даты поступления от «Поставщика» счета на оплату. Оплата производится перечислением с предоставлением «ПОСТАВЩИКУ» документов, подтверждающих оплату.

Окончательный расчет производится «ЗАКАЗЧИКОМ» в течение пяти рабочих дней с даты поступления счета-фактуры, представленной «Поставщиком» на основании акта выполненных работ, подписанного сторонами и после выполнения всех работ предусмотренных п.2.1 настоящего Контракта.

Критерии оценки заявок:

Цена: Цена контракта на монтаж системы видеонаблюдения. Метод оценки: наименьшая стоимость – 10 баллов, каждая следующая по возрастанию – на 2 балла меньше.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, работ, услуг – удовлетворение всех требований изложенных в технических условиях.

Метод оценки: до 30 баллов.

Расходы на обслуживание: Расходы на техническое обслуживание. Метод оценки: наименьшая стоимость – 10 баллов, каждая следующая по возрастанию – на 2 балла меньше.

Сроки поставки: Сроки реализации проекта монтажа системы видеонаблюдения. Метод оценки: более ранний срок реализации контракта – 10 баллов, каждый следующий по возрастанию – на 2 балла меньше, 06.07.2007 г. – 0 баллов.

Сроки гарантии: Срок предоставления гарантии качества. Метод оценки: наибольший срок – 10 баллов, каждая следующая по убыванию – на 2 балла меньше.

Объем гарантии: Срок замены гарантийного оборудования. Метод оценки: замена за 24 часа – 5 баллов, замена за 72 часа – 2 балла, свыше 72 часов – 0 баллов.

Начальная цена контракта: 400000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: www.zakupki.gov.ru;

по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 16 апреля 2007 г. — 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 25 мая 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области.

Адрес организации: 414040, г. Астрахань, ул. Победы/пл. к. Маркса, д. 53, корп. 1/9.

Телефоны: (8512) 25-00-00, факс: 25-15-10

Контактное лицо: Голубев Павел Александрович.

E-mail: opfr@astpage.ru.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-1211


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.